Экономический бум в Германии привёл к переполнению пригородных электричек, к пробкам на дорогах. Так, в Германии даже появилось слово «Pendler», которое употребляют по отношению к людям, которые тратят много времени на работу. Что ж, для Германии это довольно распространённое явление, поэтому его изучают статические и социальные службы.
Весной 2017 году появились первые данные о Pendler. Так, это шестьдесят процентов. Так, многие такие люди приезжают на работу в Германию из пригородов. Больше всего такие люди проживают в Мюнхене.
Загородная недвижимость, машина
Почему многие покупают жильё загородом? Так как не каждый может позволить себе приобрести недвижимость в каком-то крупном немецком городе. Конечно, строительство продолжается. Но позволить себе такое удовольствие могут единицы. К примеру, за 2015 год во Франкфурте сдали порядка 10 000 рабочих мест. А в эксплуатацию поступило только 3 300 квартиры.
Кто работает в семье?
Стоит отметить и то, что меняется структура семьи. Так, на работу приходится ездить обоим супругам. Но из-за того, что в основном жильё не может находиться рядом с двумя работами, один член семьи вынужден терпеть неудобства. Внимания заслуживает и налоговая система. Ведь работающие жители, сталкиваются с налоговыми преференциями. Как уверяет эксперт, из-за подобных налоговых преференций, создаётся неверная мотивация. Поэтому их нужно отменить. После появления опубликованных BBSR цифр, появилось желание минимизировать количество Pendler. Так, появилось предложение о проведении налоговой реформы и о том, чтобы популяризовать надомную работу.
Решение экспертов
Многие эксперты предложили усилить в Германии сеть велосипедных дорог. Чем же они недовольны? Им не нравятся вредные выбросы, оставляемые автомобилями; то, что изнашивается инфраструктура; работающим приходится сталкиваться с сильной психической и физической нагрузкой. С последним фактом согласна и немецкая страховая касса Techniker Krankenkasse и Норберт Шнайдер. По мнению последнего, здоровье страдает из-за того, что каждый день для того чтобы добраться в офис, приходится тратить порядка сорока пяти минут. Так, по подсчётам, в Германии, где-то два миллиона работающих вынуждены тратить на работу больше 60 минут. Кстати, для них неважно, на каком транспорте приходится добираться: на общественном транспорте либо на личной машине.
Из исследований, люди нервничают, когда попадают в пробки на дорогах. Из-за этого они оказываются в стрессовом состоянии, по ощущениям которое можно сравнить с теми, которые испытывает пилот боевого самолёта. Хотя, Норберт Шнайдер хочет, чтобы люди перестали смотреть на ситуацию только негативно. Ведь поездки на работу в другой город это ни что иное как проявление развитости транспортной инфраструктуры.