Разборка авто
Очень часто люди думают, что машины разбирают только в неразвитых странах. На самом же деле, сюда попали и немецкие автомобили в Германии. Но в этой стране есть свои тонкости. Так, частично запчасти отправляют на нуждающиеся рынки. Так как немцам не сильно нравятся использованные запчасти. В Германии разборкой машин занимаются как официальным бизнесом. По местному законодательству, так они утилизируют машины. Получается, разборке подлежат только варианты, которые должны оказаться под прессом.
Где берут машины? Это варианты, у которых криминальное прошлое, они оказались в ДТП или не прошли растаможку. Есть здесь и машины, которым много лет. В Германии принято зарабатывать деньги на утилизации авто. Немцам не нужны старые модели, поэтому они стараются избавиться от них. Возможно даже, эти машины больше не смогут оказываться на территории больших городов. По последним данным, активно сдаётся Volkswagen и VAG. Когда машина будет забрана, компания заплатит за утилизацию. Также деньги выплачивать будет и государство.
Интересно, принять решение об утилизации может и СТО. Получается, вы едете на СТО, чтобы, к примеру, поменять масло. Но если специалисты найдут какие-то явные неисправности, то вы можете и не выехать на дорогу. Когда ремонт будет оценён выше стоимости самой машины, то она попадает на утилизацию.
Если же машина побывала в ДТП, то сначала её оценит страховая компания. А потом уже она будет продана на аукционе. Возможно, авто вообще не реально восстановить. Тогда оно продаётся на разборку. Если в России машину полностью раскрутят, то в Германии снимут самое дорогое, к примеру, трансмиссию и двигатель. Если понадобится, это могут быть сняты стёкла, панели кузова. Но это актуально, если автовладелец никак не может найти интересующие его детали. Почему не разобрать автомобиль полностью? Оказывается, это легко объясняется дорогостоящей рабочей силой в Германии.
Машины в Германии
Какой автомобиль лучше купить в Германии: новый или подержанный? И из-за чего в Германии не применяют использованные запчасти? Так, всё это легко объясняется действующими законами. Перед тем как установить б/у запчасти, на них должны предоставить гарантию минимальным сроком в один год. А это аналогично покупке новых деталей. Неужели нельзя просто прожать детали? Пока гарантия действует, детали должны исправно работать. Иначе продавцу придётся полностью компенсировать их стоимость. На самом деле, это ещё мелочи. Если же деталь приведёт к ДТП, то покупатель имеет право подать на продавца в суд. И если это произойдёт, то судебные иски могут быть существенными. Не исключено, после такой ситуации, у продавца больше не будет бизнеса. Вот почему после разборки немецких автомобилей в Германии, детали отправляют в Россию. К сожалению, в других странах нет такой строгой регуляции. И использованными деталями ещё могут пользоваться длительное время.