О немцах говорят, что они заметно опережают другие страны, они заботятся о сохранности природы. Но при этом бытует мнение, что это не касается их страны. Так как во многих направлениях есть проблемы с финансированием, компетенцией и не только. Очень часто что-то приходится достраивать, переделывать мосты, школы начинают разрушаться. На самом деле, многое в этой стране работает с проблемами. Есть реальность, а есть то, что хочется получить. Кстати, данные проблемы распространяются на разные слои населения.
Самолёты
Прошлой осенью, когда Ангела Меркель летела на саммит – её самолёт поломался. А зимой две тысячи девятнадцатого года на Мали наблюдались проблемы с правительственным самолётом. А когда до перелёта Штайнмайера
оставался один день – самолёт мог разбиться. Каждый раз правительственные машины ломались, так как они были довольно старыми. Кроме того, неоднократно неправильно происходило техническое обслуживание самолётов. Также была информация о саботаже. Но можно предположить, что это делалось специально для того чтобы отвлечь от реальных ошибок.
А так как и после этого политики летают – это подтверждение того, что никакого энергетического переворота в стране не было. Как и раньше, сейчас воздух очень сильно загрязняется углекислым газом. Кстати, многие политики относятся к партии зелёных.
Проблемы в стране
Если говорить о железной дороге, то там тоже не наблюдается улучшение экологии. Но при этом представители компании Deutsche Bahn уверяют, что самые современные поезда ездят на «чистом» электричестве. И чтобы удовлетворить пассажиров – на бумаге указывают, что продукция электростанций повторно не применяется. Кроме того, по сей день пассажиры во время поездок вынуждены терпеть неудобства из-за отсутствия скоростного интернета. Хоть сигнал и есть, но он достаточно слабый. В те же моменты, когда он усиливается, то его сразу получают все пассажиры. И как следствие, это отрицательно отражается на пропускной способности.
Есть проблемы и с общественным транспортом, работающим от электричества. Он нуждается в длительной подзарядке, поэтому автобусы через двенадцать часов работы просто остановятся. В свою очередь не каждый немец хочет сесть в электромобиль. Так как когда такого транспорта будет очень много – будет много пробок.
Есть в стране и долгострои, по которым можно сделать выводы обо всей системы. Допустим, аэропорт Берлин-Бранденбург свидетельствует о том, что в стране есть явные проблемы с исправной работой. В этом аэропорту перестали проводить строительные работы с пятого сентября две тысячи шестого года. Так как специалисты неправильно планировали, проводили строительные работы, подходили ко всему небрежно – происходили постоянные задержки. Кроме того, началась увеличиваться стоимость проекта. Следующая проблема состоит в том, что в Гамбурге постоянно пробки на дорогах. А всё потому что за девяноста лет там так и не появилась транспортная развязка.