Как прошла 50-ая выставка ITB в столице Германии?
Вот уже в пятидесятый раз Берлин стал местом проведения одной из главных международных выставок в сфере туризма. На него приехали более 10 тыс. участников (сто восемьдесят семь стран). Зачем проводить такие мероприятия, когда настала эпоха Интернета?
А. Занд – представитель организационного комитета выставки ITB. По его словам, Интернет – это то, что меняет мир вокруг человека. Если же рассматривать его с точки зрения ведения реального бизнеса, то он по-прежнему не нужен, так как контакты должны быть не электронные, а личные. Платформа вроде этой важна и нужна. Важно проводить выставку хоть раз в год, чтобы партнеры могли смотреть друг другу в глаза и совершать реальные сделки.
Да, действительно никто не отменял личное общение, но вот цифровую революцию провозгласили лозунгом Берлина в 2016 г. Перед игроками появляются новые цели и задачи. Т. Эделькамп – глава сети Romantik Hotels в Германии. По его словам, сумели создать широкий ассортимент Интернет-инструментов. Их используют в сети отелей, чтобы отвечать адекватно на возрастающий спрос на цифровые услуги. Клиенты теперь имеют простой доступ к отельной базе через разные каналы. Также теперь можно бронировать номера в гостиницах запросто. Из-за этого отдых в них и впрямь становится более комфортным. В Берлине обсуждали одно заморское направление – Перу. Он стал главной темой года. Далекие государства пытаются заманивать путешественников из Европы, и, не только используя для этого такого персонажа, как Мача Пикча.
С. Альберди, будучи представителем министерства туризма в Перу, говорит, что ее страна такая же красивая, как Германия, Италия или Испания. У нее своя культура, история. Удалось создать прекрасные национальные парки и научиться готовить идеальные блюда. Компания British Airways открывает прямой рейс из Лондона в Лиму. Это произойдет уже в мае. Быть может, потом на такой шаг пойдут и другие авиакомпании. Жители Перу говорят, что так удастся познакомиться туристам с особенностями перуанской кухни – севиче и писко.
С. Саар говорит, что сейчас в мире не все так хорошо. Но выставка в Берлине все-таки состоялась, несмотря на политические конфликты, экономические кризисы. Мероприятие считается главным событием в мировой туристической индустрии. Ежегодно изменяются участники, и вряд ли есть страна, которая не захотела бы поучаствовать в гигантской выставке.
Для справки
«ITB Berlin» - «Международная туристская биржа в Берлине». Это мероприятие считают наикрупнейшим из всех в мире. Его проводят каждый год в столице Германии, а в качестве базы используют огромный выставочный комплекс МЕССЕ БЕРЛИН (оператор – Messe Berlin GmbH). Свои стенды привезли туроператоры, авиакомпании, представители гостиниц, культурных объектов, авиакомпаний, службы аренды автотранспорта и т.д. На web-сайте всегда публикуют отчеты о том, как прошла выставка.